Информация для покупателя
Способы доставки:- Самовывоз: со склада предприятия по адресу - г. Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, д. 72.
- Доставка:
Бесплатно, при сумме заказа от 3 500 рублей, в пределах КАД Санкт-Петербурга.
Продукция доставляется в рабочие дни c 10 до 16 часов только до подъезда, дома, офиса, коттеджа и пр., исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда автомобиля, без подъема на этаж!
Доставка в другие регионы РФ рассчитывается по тарифам транспортно-экспедиторской компании "Деловые Линии".
- Условия доставки:
Покупатель обязуется находиться в указанные сроки по месту доставки Продукции, а также обеспечить присутствие иного дееспособного лица при невозможности присутствовать лично.
- Оплата Продукции:
Форма оплаты Продукции зависит от способа приобретения.
1. Если Вы приобрели Продукцию на предприятии, Вы сможете оплатить её в кассе только наличными средствами. При этом не имеет значения, оформили ли Вы доставку или планируете забирать Продукцию самостоятельно.
2. Если Вы оформили заказ в Интернет-магазине и предпочитаете забрать Продукцию со склада предприятия, то оплатить её Вы сможете в кассе наличными средствами. Для оплаты от юридического лица, Вам необходимо, при оформлении заказа на сайте, получить "Счета на оплату".
3. Если Вы оформили заказ в Интернет-магазине или по телефону с доставкой, оплата осуществляется безналичным способом по счету в любом удобном для Вас банке или через банк онлайн.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Обращаем Ваше внимание!
При получении Продукции проверьте состояние упаковки, соответствие номенклатуре, количеству, внешнему виду и комплектность поставки.
Для получения заказа на складе предприятия обязательно сообщите его номер.
Заказы выдаются только при наличии документа удостоверяющего личность. В случае если ФИО получателя указанного в заказе не совпадает с предъявленным документом, удостоверяющем личность, в выдаче заказа может быть отказано.
Обращаем Ваше внимание, что в случае предоставления Вами адреса электронной почты или абонентского номера, в соответствии с п. 2 ст. 1.2 ФЗ №54 от от 22.05.2003г., Поставщик вправе направить электронную форму кассового чека либо ссылку на печать электронной формы чека на указанный Вами электронный адрес или абонентский номер.
- Возврат товара:
Общее положение о возврате Продукции
1. Возврат Продукции Поставщику возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное не вытекает из двустороннего согласования сторон.
2. Под комплектом понимается определенный набор Продукции из двух или более отдельных компонентов, для использования его в целях, вытекающих из назначения объединяемой Продукции, поставляемой совместно, дополняющих друг друга, и очевидно предназначенных для совместного использования, комплекту присваивается единый каталожный номер. Продукция, входящая в комплект как его составные части, возврату или обмену подлежат только в составе комплекта.
3. Возврат Продукции надлежащего качества производится, если она не была в употреблении, сохранен её товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату Продукции.
4. Покупатель проверяет Продукцию при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента. Поставщик не принимает претензии по внешним недостаткам Продукции, её количественного и ассортиментного несоответствия после приемки Продукции Покупателем.
5. Возврат денежных средств.
При возврате покупки денежные средства возвращаются на реквизиты, с которых производилась оплата, либо через кассу, в случае оплаты наличными денежными средствами. Подтверждением успешного возврата денежных средств является электронный чек, присланный на телефон или e-mail, указанный при онлайн-оплате заказа.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата Продукции регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
— Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней;
— Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара;
— Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
— При отказе потребителя от Товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного Товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sale@kontakt-vos.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sale@kontakt-vos.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.